21 Ноября 2017, 12:58:24

Автор Тема: А как на счет увеличения support(Службы поддежки) сайта  (Прочитано 7153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777Real777

  • Гость
Я заметил что в последнее время пользователи начали писать что support стал не активный

Уважаемая администрация наберите в Службу поддержки людей для более качественного обслуживания

С уважением пользователь Intobservatory.ru

Оффлайн -DRUM-

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2 560
  • Репутация: 182
  • Пол: Мужской
  • Поехали!
    • Бесплатный хостинг от "Интернет Обсерватории"
Видите ли  777Real77,интернет обсерватория это некомеческий проект, и саппортом в тикетах занимаются всего 3 человека, причём за это ничего не получают..
Также, для обеспечения полноценной поддержки необходимы глубокие познания в области программирования, коими может похвастать далеко не каждый пользователь данного форума, также необходимо знать структуру хостинга "изнутри".
Поэтому либо администрации придётся брать и учить человека, который будет работать на чистом интузиазме, как и что делать в тех или иных случаях, либо искать нанимать работников которым придётся платить зарплату но тогда есть вероятность, что раздел $$$ изчесзнет.

P.S. мне больше нравится I вариант.
billing.intobs.ru

777Real777

  • Гость
Ясно всё

Оффлайн Caladon

  • Администраторы
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1 350
  • Репутация: 76
  • Пол: Мужской
А так как 90% всех ошибок сидит перед монитором, то небольшой саппорт стимулирует к повышению квалификации пользователей, что в свою очередь уменьшает количество ошибок)))

Надо отметить, что админы работают просто шикарно: технических сбоев нет, всё латается на ходу.
Боец невидимого фронта.

>>> правила хостинга <<<
>>> раздача брошенных сайтов <<<

Оффлайн -DRUM-

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2 560
  • Репутация: 182
  • Пол: Мужской
  • Поехали!
    • Бесплатный хостинг от "Интернет Обсерватории"
Caladon +1 :good:
billing.intobs.ru

Оффлайн Demix

  • Отец отцов и матерей
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
    • intObservatory.ru
Не один тикет не остается без ответа, парой бывает на решение задачи уходит до 3 недель, но таких тикетов процентов 5% от всего потока запросов. Все тикеты решаются и проходят модерацию.

Время ответа зависит от конкретного вопроса, парой тикет ходит от модератора к модератору, поэтому приходится ждать ответа чуть больше положенного.

Ещё многое зависит от правильного поставленного вопроса, парой очень трудно понять что именно пользователь не понимает или у него не получается, приходится спрашивать и уточнять. Так же важно чтобы ваши контактные данные были указанны верно в контрольной панели, потому что в случаи чего модератор свяжется с вами через ICQ или почту.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 18:11:39 от Demix »
Раздача брошенных сайтов: http://www.intobservatory.ru/dispensation.php

userBSD

  • Гость
ВЕЛИКАЯ ХВАЛА Demix'у )))
реально ответы приходят в течении 30 минут, спасибо еще раз Demix!!!

Оффлайн Demix

  • Отец отцов и матерей
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 22
  • Пол: Мужской
    • intObservatory.ru
ВЕЛИКАЯ ХВАЛА Demix'у )))
реально ответы приходят в течении 30 минут, спасибо еще раз Demix!!!
Ранее я работал в немного в другой сфере в компании, сейчас я полноценно присоединился к команде технической поддержки, как и раньше все запросы обрабатываются по мере поступления.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2011, 16:21:22 от Demix »
Раздача брошенных сайтов: http://www.intobservatory.ru/dispensation.php

ajr21

  • Гость
сапорт рекомендую только с положительной стороны